В данном разделе вы можете получить расширенную справку по всем функциям Perfect Engine. Все материалы раздела удобно поделены на категории в соответствии со структурой движка.


ОПИСАНИЕ

PERFECT ENGINE.PAS
          класс TCamera
          класс TPerfectEngine

peRENDER_CANVAS.PAS
          класс TJPEGBitmap
peRENDER_OPENGL.PAS

peROUTINE.PAS

SaiLight@mail.ru   

vk.com/sailight

Одна из двух основных внешних функций рендера. Отвечает за предварительную инициализацию рендера, назначение его функций движку и возвращение объекта TPerfectEngine пользователю.{/search}

interface

Function peRenderInitialize(vHandle: LongWord; vWidth, vHeight: Integer): TPerfectEngine;

 


ПАРАМЕТРЫ

vHandle LongWord Handle области вывода (например, Form1.Handle)
vWidth Integer Ширина области вывода (например, From1.ClientWidth)
vHeight Integer Высота области вывода (например, Form1.ClientHeight)
Result TPerfectEngine Созданный объект движка TPerfectEngine

ОПИСАНИЕ

Одна из двух основных внешних функций рендера. Инициализирует объект движка и выполняет ряд других необходимых действий: создает буферы вывода и инициализирует внутренние массивы. Одной из важнейших задач данной функции является назначение объекту движка* всех поддерживаемых функций текущего рендера.** Все созданные объекты, в том числе, и объект TPerfectEngine, автоматически удаляются вызовом процедуры pRenderDestroy(...);

 


ПРИМЕЧАНИЯ

* В реальности функции рендера назначаются не самому объекту TPerfectEngine, но внутренним функциям модуля PerfectEngine.pas, что делает невозможным использование нескольких объектов TPerfectEngine в одной программе. За более подробной информацией вы можете обратиться напрямую к разработчику движка (SaiLight).

 

** Если рендер не поддерживает весь обширный набор функций движка (перечисленных в модуле PerfectEngine.pas), программной ошибки при использовании неподдерживаемых функций не возникает, так как они просто игнорируются движком.

Perfect Light Design Project, 2015