В данном разделе вы можете получить расширенную справку по всем функциям Perfect Engine. Все материалы раздела удобно поделены на категории в соответствии со структурой движка.


ОПИСАНИЕ

PERFECT ENGINE.PAS
          класс TCamera
          класс TPerfectEngine

peRENDER_CANVAS.PAS
          класс TJPEGBitmap
peRENDER_OPENGL.PAS

peROUTINE.PAS

SaiLight@mail.ru   

vk.com/sailight

Выводит часть указанной текстуры в установленный буфер. Рассчитана на покадровый вывод анимированных спрайтов - текстурные координаты вычисляются автоматически по переданному номеру кадра.{/search}

public

Procedure pDrawFrame(vTexNum, vFrameNum: Integer; vPosX, vPosY, vWidth, vHeight: Real; vIsCenter: Boolean);

 


ПАРАМЕТРЫ

vTexNum Integer номер текстуры, возвращаемый функцией fLoadTexture()
vFrameNum Integer номер кадра анимированного спрайта
vPosX Real позиция по X финального изображения на экране
vPosY Real позиция по Y финального изображения на экране
vWidth Real ширина финального изображения
vHeight Real высота финального изображения
vIsCenter Boolean позиционирование текстуры относительно vPosX и vPosY

 

ОПИСАНИЕ

Данная процедура является точной копией pDrawTexture(...), за исключением лишь одного нового параметра: vFrameNum - номера выводимого кадра.  Обеспечивает вывод части указанного изображения в установленный буфер, реализуя тем самым простую и удобную поддержку анимации. Для правильного ее функционирования необходимо при загрузке изображения (fLoadTexture()) последним параметром (vFrameSize) передать размер кадра, на которые загруженный файл будет поделен автоматически.

Perfect Light Design Project, 2015